В нашем случае был использован Autodesk 3Ds Max, но те же принципы применимы и к другим 3D-редакторам.
После загрузки файла в 3D-редактор необходимо выполнить настройку камер и сориентировать изображения в плоскости проекции каждой камеры. Подробную инструкцию по настройке камер можно прочитать в статье «Альтернатива чертежам» по ссылке:
https://render.ru/ru/v.panchenko/post/11 913.
Когда все снимки сориентированы относительно камер, начинается этап моделирования. Удобнее всего начинать моделирование с плоскости, которую необходимо разместить на участке фасада таким образом, чтобы на всех снимках ее размер и положение соответствовали изображенному. Во время моделирования лучше использовать полупрозрачный материал, чтобы сквозь него было видно, что изображено на снимках.
При переключении между камерами плоскости других изображений могут попадать в проекцию выбранной камеры. Для того, чтобы было удобно отключать изображения, не используемые в данный момент, важно настроить слои. Каждую камеру и плоскость снимка, соответствующего ей, помещаем в отдельный слой и обязательно даем подходящее название слою, чтобы не запутаться.
Продолжаем моделирование, постепенно улучшая детализацию здания. В процессе моделирования обязательно возникнут отклонения от горизонтальной плоскости по всей длине, так как здание подвержено усадке. Вероятнее всего, обнаружатся неровности в кровле, возникающие из-за различных факторов. На острых углах фасадов могут быть сколы. Все эти детали лучше сохранить в процессе моделирования.